Заголовок:
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЕНТ — математика
Вариант № 1915
1.  
i

Число, об­рат­ное числу 2,5, равно

1) 0,5
2) 1,5
3) 0,4
4)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби
2.  
i

Вы­пол­ни­те дей­ствия, за­пи­ши­те число в ал­геб­ра­и­че­ской форме:  левая круг­лая скоб­ка 6 плюс 2i пра­вая круг­лая скоб­ка минус левая круг­лая скоб­ка 5 плюс 3i пра­вая круг­лая скоб­ка плюс левая круг­лая скоб­ка 3 минус 2i пра­вая круг­лая скоб­ка .

1) z= минус 4 плюс 3i
2) z= минус 4 минус 3i
3) z=4 плюс 3i
4) z=4 минус 3i
3.  
i

Cокра­ти­те дробь:  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 70 конец ар­гу­мен­та минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 30 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 35 конец ар­гу­мен­та минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 15 конец ар­гу­мен­та конец дроби .

1)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 7 конец ар­гу­мен­та
2)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та
3)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 11 конец ар­гу­мен­та
4)  ко­рень из 2
4.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  синус в квад­ра­те альфа минус ко­си­нус альфа плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та тан­генс альфа при  альфа = дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби .

1)  целая часть: 3, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2
2)  целая часть: 3, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4
3)  целая часть: 3, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3
4)  целая часть: 4, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2
5.  
i

За­ме­ни­те знак * од­но­чле­ном, так чтобы по­лу­чен­ный трёхчлен 6,25 q в квад­ра­те минус 15 q g плюс * можно было пред­ста­вить в виде квад­ра­та дву­чле­на

1) 9g2
2) 5g2
3) 9g
4) 3g2
6.  
i

При каких зна­че­ни­ях пе­ре­мен­ной x зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 5 x плюс 4, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби боль­ше или равно зна­че­нию вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 31 минус 5 x, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби .

1)  левая квад­рат­ная скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; 2 пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая квад­рат­ная скоб­ка 2 ; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
7.  
i

Pешите си­сте­му урав­не­ний  си­сте­ма вы­ра­же­ний 3 x минус 2 y=4, 5 x плюс 2 y=20. конец си­сте­мы .

1) (3; −2,5)
2) (2,5; 3)
3) (−2,5; −3)
4) (3; 2,5)
8.  
i

Най­ди­те пре­дел в точке \undersetx\to 3\mathop\lim дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 плюс 3x конец ар­гу­мен­та минус 3, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3x конец ар­гу­мен­та плюс 1 конец дроби .

1)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
2) 3
3)  минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
4)  бес­ко­неч­ность
9.  
i

Cто­ро­ны тре­уголь­ни­ка равны 4 см, 5 см, 6 см. Най­ди­те про­ек­цию сред­ней сто­ро­ны на боль­шую.

1) 3,75
2) 2,75
3) 1,75
4) 3,25
10.  
i

Най­ди­те вы­со­ту пи­ра­ми­ды, каж­дое бо­ко­вое ребро ко­то­рой равно 10 см и в ос­но­ва­нии квад­рат со сто­ро­ной 6 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та  см.

1) 8 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та  см.
2) 8 см
3) 6 см
4) 6 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та  см.
11.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние:  синус левая круг­лая скоб­ка 2x плюс дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка = 1.

1)  минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 8 конец дроби плюс Пи k, k при­над­ле­жит Z
2) 2 Пи k, k при­над­ле­жит Z
3)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 8 конец дроби плюс Пи k, k при­над­ле­жит Z
4)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби плюс 2 Пи k, k при­над­ле­жит Z
12.  
i

Pешите си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x минус 8 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше 0,x в квад­ра­те минус 6x плюс 8 боль­ше или равно 0. конец си­сте­мы .

1)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; 1 пра­вая круг­лая скоб­ка \cup левая круг­лая скоб­ка 8; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; 2 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка \cup левая квад­рат­ная скоб­ка 4; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; 2 пра­вая круг­лая скоб­ка \cup левая круг­лая скоб­ка 4; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая квад­рат­ная скоб­ка 2; 4 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
13.  
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной пря­мой и па­ра­бо­лой: y=x в квад­ра­те ,y= минус x минус 2, минус 3 мень­ше или равно x мень­ше или равно 2.

1)  дробь: чис­ли­тель: 115, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 117, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 111, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 115, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби
14.  
i

Сколь­ко раз­лич­ных брас­ле­тов из 18 кам­ней можно сде­лать из пяти оди­на­ко­вых изу­мру­дов, шести оди­на­ко­вых ру­би­нов и семи оди­на­ко­вых сап­фи­ров?

1) 204 204
2) 816 816
3) 408 408
4) 612 612
15.  
i

К окруж­но­сти про­ве­де­на се­ку­щая CA. Тре­уголь­ник BOE рав­но­сто­рон­ний, CA = 12. Длина ка­са­тель­ной CE равна

1) 4 ко­рень из 2
2) 3 ко­рень из 5
3) 6
4) 4 ко­рень из 3
16.  
i

На оси абс­цисс най­ди­те точку, рав­но­уда­лен­ную от точек A (−1; 2) и B (−3; 4).

1) (−3; 4)
2) (−5; 0)
3) (2; 0)
4) (3; −2)
17.  
i

Ука­жи­те корни урав­не­ния:  левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x минус 1 конец ар­гу­мен­та = 0.

1) 1; 3
2) 0; 2
3) 3; 2
4) 2; 1
18.  
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств

 си­сте­ма вы­ра­же­ний 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс 3 пра­вая круг­лая скоб­ка мень­ше левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6 минус 8 x пра­вая круг­лая скоб­ка , левая круг­лая скоб­ка 0,2 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те минус 4 x минус 12 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше 1. конец си­сте­мы .

1) (0; 6)
2) (0; 1)
3) (-2; 6)
4) (2; 6)
19.  
i

Най­ди­те не­опре­делённый ин­те­грал  при­над­ле­жит t левая круг­лая скоб­ка e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка минус e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 2x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 2e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 3x минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка dx.

1)  дробь: чис­ли­тель: e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 2x пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс 4e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка плюс дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 3x минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс C
2)  дробь: чис­ли­тель: e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 2x пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс 4e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 3x минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс C
3)  дробь: чис­ли­тель: e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 2x пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс 4e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 3x минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс C
4)  дробь: чис­ли­тель: e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс 4e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка плюс дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 3x минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс C
20.  
i

Пло­щадь бо­ко­вой по­верх­но­сти ци­лин­дра равна 15 Пи . Най­ди­те объем V ци­лин­дра, если из­вест­но, что ра­ди­ус его ос­но­ва­ния боль­ше вы­со­ты на 3,5. В ответ за­пи­ши­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 6 умно­жить на V, зна­ме­на­тель: Пи конец дроби .

1) 225
2) 196
3) 250
4) 200
21.  
i

В ка­би­не­те ма­те­ма­ти­ки име­ет­ся шкаф с тремя пол­ка­ми для мо­де­лей объ­ем­ных раз­но­цвет­ных фигур — пи­ра­мид, шара, па­рал­ле­ле­пи­пе­да, ко­ну­са, приз­мы, тет­ра­эд­ра, ци­лин­дра общим ко­ли­че­ством 14 штук (по две мо­де­ли каж­до­го вида).

Ка­ко­ва ве­ро­ят­ность на­у­гад взять фи­гу­ру, яв­ля­ю­щу­ю­ся телом вра­ще­ния?

1)  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: конец дроби 14
4)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: конец дроби 14
22.  
i

В ка­би­не­те ма­те­ма­ти­ки име­ет­ся шкаф с тремя пол­ка­ми для мо­де­лей объ­ем­ных раз­но­цвет­ных фигур — пи­ра­мид, шара, па­рал­ле­ле­пи­пе­да, ко­ну­са, приз­мы, тет­ра­эд­ра, ци­лин­дра общим ко­ли­че­ством 14 штук (по две мо­де­ли каж­до­го вида).

Учи­тель рас­ста­вил на одной полке шкафа по одной мо­де­ли фигур каж­до­го вида. Рядом сто­я­щая уче­ни­ца за­ме­ти­ла, что рас­ста­вить эти фи­гу­ры на полке можно в раз­лич­ном по­ряд­ке. Сколь­ко таких ва­ри­ан­тов раз­ме­ще­ния су­ще­ству­ет?

1) 120
2) 320
3) 5040
4) 1400
23.  
i

В ка­би­не­те ма­те­ма­ти­ки име­ет­ся шкаф с тремя пол­ка­ми для мо­де­лей объ­ем­ных раз­но­цвет­ных фигур — пи­ра­мид, шара, па­рал­ле­ле­пи­пе­да, ко­ну­са, приз­мы, тет­ра­эд­ра, ци­лин­дра общим ко­ли­че­ством 14 штук (по две мо­де­ли каж­до­го вида).

Учи­тель для де­мон­стра­ции на уроке решил по­ста­вить на одну полку шкафа толь­ко два тела вра­ще­ния. сколь­ко таких спо­со­бов су­ще­ству­ет (по­ря­док фигур на полке не имеет зна­че­ния)?

1) 18
2) 60
3) 9
4) 45
24.  
i

В ка­би­не­те ма­те­ма­ти­ки име­ет­ся шкаф с тремя пол­ка­ми для мо­де­лей объ­ем­ных раз­но­цвет­ных фигур — пи­ра­мид, шара, па­рал­ле­ле­пи­пе­да, ко­ну­са, приз­мы, тет­ра­эд­ра, ци­лин­дра общим ко­ли­че­ством 14 штук (по две мо­де­ли каж­до­го вида).

Учи­тель для де­мон­стра­ции на уроке решил по­ста­вить на одну полку шкафа толь­ко два тела: одно тело вра­ще­ния и один мно­го­гран­ник. Сколь­ко спо­со­бов су­ще­ству­ет (по­ря­док фигур на полке не имеет зна­че­ния)?

1) 196
2) 92
3) 108
4) 144
25.  
i

В ка­би­не­те ма­те­ма­ти­ки име­ет­ся шкаф с тремя пол­ка­ми для мо­де­лей объ­ем­ных раз­но­цвет­ных фигур — пи­ра­мид, шара, па­рал­ле­ле­пи­пе­да, ко­ну­са, приз­мы, тет­ра­эд­ра, ци­лин­дра общим ко­ли­че­ством 14 штук (по две мо­де­ли каж­до­го вида).

Ка­ко­ва ве­ро­ят­ность раз­ме­ще­ния на пер­вой полке двух тел вра­ще­ния (округ­ли­те до сотых)?

1) 0,45
2) 0,63
3) 0,24
4) 0,16
26.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 5 пра­вая круг­лая скоб­ка ко­рень 5 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 14 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 125 пра­вая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 14 конец ар­гу­мен­та конец дроби .

1) 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
2) 1,5
3) −1,5
4)  дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби
5)  минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
6) 1,2
27.  

Ре­ши­те про­стей­шее три­го­но­мет­ри­че­ское не­ра­вен­ство 	\ левая квад­рат­ная скоб­ка \ctg дробь: чис­ли­тель: 4x, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби мень­ше или равно ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та \ пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .

1) \undersetk при­над­ле­жит Z \mathop\bigcup левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 8 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 3 Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби k; дробь: чис­ли­тель: 3 Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 3 Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби k пра­вая круг­лая скоб­ка
2) \undersetk при­над­ле­жит Z \mathop\bigcup левая квад­рат­ная скоб­ка дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 8 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 3 Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби k; дробь: чис­ли­тель: 3 Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 3 Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби k пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
3) \undersetk при­над­ле­жит Z \mathop\bigcup левая квад­рат­ная скоб­ка дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 8 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 3 Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби k; дробь: чис­ли­тель: 3 Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 3 Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби k пра­вая круг­лая скоб­ка
4) \undersetk при­над­ле­жит Z \mathop\bigcup левая квад­рат­ная скоб­ка дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 8 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби k; дробь: чис­ли­тель: 3 Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби k пра­вая круг­лая скоб­ка
5) \undersetk при­над­ле­жит Z \mathop\bigcup левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 8 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 3 Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби k; дробь: чис­ли­тель: 3 Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 3 Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби k пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
6) \undersetk при­над­ле­жит Z \mathop\bigcup левая квад­рат­ная скоб­ка дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 8 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 3 Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби k; дробь: чис­ли­тель: 3 Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 3 Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби k пра­вая круг­лая скоб­ка
28.  
i

Ука­жи­те вер­ные ра­вен­ства.

1)  левая круг­лая скоб­ка минус a пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни 5 = левая круг­лая скоб­ка минус a пра­вая круг­лая скоб­ка плюс левая круг­лая скоб­ка минус a пра­вая круг­лая скоб­ка плюс левая круг­лая скоб­ка минус a пра­вая круг­лая скоб­ка плюс левая круг­лая скоб­ка минус a пра­вая круг­лая скоб­ка плюс левая круг­лая скоб­ка минус a пра­вая круг­лая скоб­ка
2) 2x в сте­пе­ни 4 = 2 умно­жить на x умно­жить на x умно­жить на x умно­жить на x
3)  левая круг­лая скоб­ка ay пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни 4 = a умно­жить на a умно­жить на a умно­жить на a умно­жить на a умно­жить на y умно­жить на y умно­жить на y умно­жить на y
4) n в сте­пе­ни 5 = n умно­жить на n умно­жить на n умно­жить на n умно­жить на n
5)  левая круг­лая скоб­ка my пра­вая круг­лая скоб­ка в кубе = m умно­жить на y умно­жить на y умно­жить на y
6) m в кубе = m плюс m плюс m
29.  
i

Най­ди­те пер­во­об­раз­ную для функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = 1 плюс x плюс ко­си­нус 2x, гра­фик ко­то­рой про­хо­дит через точку M (0; 1).

1) 2 x плюс дробь: чис­ли­тель: x в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: синус 2 x, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс 1
2) 3 плюс дробь: чис­ли­тель: x в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс синус x плюс 1
3) x плюс дробь: чис­ли­тель: x в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: синус 2 x, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс 1
4) x плюс дробь: чис­ли­тель: x в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс синус x ко­си­нус x плюс 1
5) x плюс x в квад­ра­те плюс синус x ко­си­нус x плюс 1
6) x плюс дробь: чис­ли­тель: x в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс ко­си­нус x плюс 1
30.  
i

В кубе ABCDA_1B_1C_1D_1 рёбра ко­то­ро­го равны 2, вы­чис­ли­те ска­ляр­ное про­из­ве­де­ние век­то­ров \overrightarrowAB плюс \overrightarrowBC и \overrightarrowDD_1 минус \overrightarrowDC.

1) −4
2) 3
3) 4
4) 9
5) 1
6)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 7 конец ар­гу­мен­та
31.  
i

Вы­чис­ли­те  дробь: чис­ли­тель: 3 минус 2i, зна­ме­на­тель: 3 минус 5i конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 4i, зна­ме­на­тель: 3 плюс 5i конец дроби .

1)  минус дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 68 конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 3i, зна­ме­на­тель: 17 конец дроби
2)  минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 34 конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 6i, зна­ме­на­тель: 68 конец дроби
3)  минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 34 конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 3i, зна­ме­на­тель: 34 конец дроби
4) 1 минус i
5)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 34 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 3i, зна­ме­на­тель: 38 конец дроби
6)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 34 конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 3i, зна­ме­на­тель: 34 конец дроби
32.  
i

Из ниже пред­ло­жен­ных чисел ука­жи­те целые числа удо­вле­тво­ря­ю­щие не­ра­вен­ству 2|x| минус 5 боль­ше или равно 0.

1) 1
2) 3
3) −2
4) −3
5) 2
6) −1,5
33.  
i

Уча­сток пря­мо­уголь­ной формы пло­ща­дью 800 м2 ого­ро­жен за­бо­ром с трех сто­рон. Опре­де­ли­те длины сто­рон участ­ка и наи­мень­шую длину ого­ро­жен­но­го за­бо­ра.

1) 120 м
2) 10 м
3) 170 м
4) 150 м
5) 80 м
6) 20 м
34.  
i

Сумма бес­ко­неч­но убы­ва­ю­щей про­грес­сии равна 32, а сумма ее пер­вых че­ты­рех чле­нов 30. Чему равен пер­вый член дан­ной про­грес­сии, если ее зна­ме­на­тель по­ло­жи­те­лен?

1) 8
2) 12
3) 15
4) 16
35.  
i

Дан тре­уголь­ник АВС, у ко­то­ро­го АВ = 15 м, ВС = 18 м и АС = 12 м. Най­ди­те длину бис­сек­три­сы АD.

1) 11 м
2) 12 м
3) 6 м
4) 14 м
5) 8 м
6) 10 м