Заголовок: Демонстрационная версия ЕНТ−2022 по математике. Вариант 1.
Комментарий:
Готово, можно копировать.
РЕШУ ЕНТ — математика
Вариант № 3

Демонстрационная версия ЕНТ−2022 по математике. Вариант 1.

1.  
i

Hай­ди­те: НОК (4; 18).

1) 72
2) 24
3) 18
4) 15
5) 36
2.  
i

Pешите урав­не­ние: Broken TeX

1) 0,1
2) 1
3) 1,2
4) 0,2
5) 2
3.  
i

Pешите си­сте­му урав­не­ний: Broken TeX

1) (8; 5)
2) (7; 5)
3) (4; 7)
4) (5; 7)
5) c
4.  
i

Oтно­ше­ние двух чисел равно 0,8. Сумма этих чисел равна 9, тогда мень­шее число при­над­ле­жит чис­ло­во­му про­ме­жут­ку.

1) (4; 5)
2) (4; 6]
3) (4; 5]
4) (0; 5)
5) (0; 4)
5.  
i

Hай­ди­те q дан­ной гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии: 54; 36;...

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
5) Broken TeX
6.  
i

Pешите не­ра­вен­ство: Broken TeX

1) нет ре­ше­ний
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
5) Broken TeX
7.  
i

Bыбе­ри­те вер­ные ра­вен­ства:

1. Broken TeX

2. Broken TeX

3. Broken TeX

4. Broken TeX

1) 3 и 4
2) 1 и 2
3) 2 и 4
4) 2 и 3
5) 1 и 3
8.  
i

Pешите си­сте­му урав­не­ний: Broken TeX

1) (3; −5)
2) (−3; −5)
3) (−3; 3)
4) (3; 5)
5) (−3; 5)
9.  
i

Hай­ди­те об­ласть зна­че­ний квад­ра­тич­ной функ­ции: Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
5) Broken TeX
10.  
i

Hа ри­сун­ке СЕ = 20. Ра­ди­у­сы окруж­но­стей О1В = 5 и О2А = 7. Длина от­рез­ка АВ равна

1) 1,4
2) 2,2
3) 3
4) 4
5) 2
11.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние: Broken TeX

1) −6,5; 4,5
2) −4,5; 4,5
3) −5,5; 4,5
4) −4,5; 3,5
5) −4,5; 2,5
12.  
i

Из точки, не при­над­ле­жа­щей плос­ко­сти, про­ве­де­ны две на­клон­ные, ко­то­рые об­ра­зу­ют с плос­ко­стью углы рав­ные 30° и 60°. Сумма длин про­ек­ций этих на­клон­ных на плос­кость равна 8. Опре­де­ли­те длину мень­шей на­клон­ной.

1) 6
2) 4
3) 3
4) 5
5) 8
13.  
i

Cумма чле­нов бес­ко­неч­но убы­ва­ю­щей гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии равна 9, а сумма квад­ра­тов чле­нов про­грес­сии 40,5. Най­ди­те зна­ме­на­тель дан­ной про­грес­сии.

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) 2
4) Broken TeX
5) Broken TeX
14.  
i

Pешите си­сте­му не­ра­венств: Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
5) Broken TeX
15.  
i

Опре­де­ли­те ка­ко­му не­ра­вен­ству со­от­вет­ству­ет дан­ное изоб­ра­же­ние на ри­сун­ке.

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
5) Broken TeX
16.  
i

Oдин ра­бо­чий вы­пол­ня­ет опре­де­лен­ный объем ра­бо­ты за 4 часа, дру­гой — за 6 часов, а тре­тий — за 8 часов. Ра­бо­тая вме­сте они из­го­то­ви­ли 130 де­та­лей. Сколь­ко де­та­лей из­го­то­вил каж­дый?

1) 70; 30; 20
2) 80; 20; 10
3) 60; 50; 10
4) 50; 40; 30
5) 60; 40; 30
17.  
i

Cокра­ти­те дробь: Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
5) Broken TeX
18.  
i

Урав­не­ние Broken TeX имеет ир­ра­ци­о­наль­ный ко­рень

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
5) Broken TeX
19.  
i

Pешите си­сте­му не­ра­венств: Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
5) Broken TeX
20.  
i

Дан тре­уголь­ник с вер­ши­на­ми A (−1; −1), B (3; 5), C (3; 3). Точка D — се­ре­ди­на сто­ро­ны CB, точка K — се­ре­ди­на сто­ро­ны АВ. Ко­ор­ди­на­ты век­то­ра Broken TeX равны

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
5) Broken TeX
21.  
i

Cемей­ная пара со­би­ра­ет­ся в по­езд­ку на по­ез­де. В со­ста­ве по­ез­да име­ют­ся сле­ду­ю­щие типы ва­го­нов:

1) CВ — купе на 2 че­ло­ве­ка;

2) Kупе — купе на 4 че­ло­ве­ка;

3) Плац­карт А — вагон на 36 че­ло­век;

4) Плац­карт В — вагон на 54 че­ло­ве­ка;

5) Oбщий вагон — вагон на 81 че­ло­век.

Oпре­де­ли­те, сколь­ки­ми спо­со­ба­ми пара смо­жет раз­ме­стить­ся в одном купе СВ.

1) 4
2) 1
3) 2
4) 12
5) 6
22.  
i

Cемей­ная пара со­би­ра­ет­ся в по­езд­ку на по­ез­де. В со­ста­ве по­ез­да име­ют­ся сле­ду­ю­щие типы ва­го­нов:

1) CВ — купе на 2 че­ло­ве­ка;

2) Kупе — купе на 4 че­ло­ве­ка;

3) Плац­карт А — вагон на 36 че­ло­век;

4) Плац­карт В — вагон на 54 че­ло­ве­ка;

5) Oбщий вагон — вагон на 81 че­ло­век.

Oпре­де­ли­те, сколь­ки­ми спо­со­ба­ми пара смо­жет раз­ме­стить­ся в одном Купе.

1) 3
2) 16
3) 8
4) 6
5) 12
23.  
i

Cемей­ная пара со­би­ра­ет­ся в по­езд­ку на по­ез­де. В со­ста­ве по­ез­да име­ют­ся сле­ду­ю­щие типы ва­го­нов:

1) CВ — купе на 2 че­ло­ве­ка;

2) Kупе — купе на 4 че­ло­ве­ка;

3) Плац­карт А — вагон на 36 че­ло­век;

4) Плац­карт В — вагон на 54 че­ло­ве­ка;

5) Oбщий вагон — вагон на 81 че­ло­век.

Oпре­де­ли­те, сколь­ки­ми спо­со­ба­ми пара смо­жет раз­ме­стить­ся в ва­го­не типа Плац­карт B.

1) 812
2) 1260
3) 3072
4) 1024
5) 2862
24.  
i

Cемей­ная пара со­би­ра­ет­ся в по­езд­ку на по­ез­де. В со­ста­ве по­ез­да име­ют­ся сле­ду­ю­щие типы ва­го­нов:

1) CВ — купе на 2 че­ло­ве­ка;

2) Kупе — купе на 4 че­ло­ве­ка;

3) Плац­карт А — вагон на 36 че­ло­век;

4) Плац­карт В — вагон на 54 че­ло­ве­ка;

5) Oбщий вагон — вагон на 81 че­ло­век.

Oпре­де­ли­те, сколь­ки­ми спо­со­ба­ми пара смо­жет раз­ме­стить­ся в ва­го­не типа Плац­карт А.

1) 2120
2) 680
3) 890
4) 1260
5) 7168
25.  
i

Cемей­ная пара со­би­ра­ет­ся в по­езд­ку на по­ез­де. В со­ста­ве по­ез­да име­ют­ся сле­ду­ю­щие типы ва­го­нов:

1) CВ — купе на 2 че­ло­ве­ка;

2) Kупе — купе на 4 че­ло­ве­ка;

3) Плац­карт А — вагон на 36 че­ло­век;

4) Плац­карт В — вагон на 54 че­ло­ве­ка;

5) Oбщий вагон — вагон на 81 че­ло­век.

Oпре­де­ли­те, сколь­ки­ми спо­со­ба­ми пара смо­жет раз­ме­стить­ся в общем ва­го­не.

1) 6480
2) 5620
3) 2862
4) 1260
5) 7168
26.  
i

Ука­жи­те вер­ные ра­вен­ства.

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
5) Broken TeX
6) Broken TeX
7) Broken TeX
8) Broken TeX
27.  
i

Hай­ди­те ре­ше­ние си­сте­мы урав­не­ний Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
5) Broken TeX
6) Broken TeX
7) Broken TeX
8) Broken TeX
28.  
i

Kусок меди раз­де­ли­ли на две части, так что части про­пор­ци­о­наль­ны чис­лам 1:3. Не­об­хо­ди­мо узнать массу каж­дой части, если масса куска меди со­став­ля­ет 25 кг.

1) Broken TeX кг и Broken TeX кг
2) Broken TeX кг и Broken TeX кг
3) 12 кг и 13 кг
4) Broken TeX кг и Broken TeX кг
5) 9 кг и 16 кг
6) 13 кг и 12 кг
7) Broken TeX кг и Broken TeX кг
8) 10 кг и 15 кг
29.  
i

Bычис­ли­те пло­щадь круга, опи­сан­но­го около пра­виль­но­го тре­уголь­ни­ка со сто­ро­ной 10 см.

1) Broken TeX см2
2) Broken TeX см2
3) Broken TeX см2
4) Broken TeX см2
5) Broken TeX см2
6) Broken TeX см2
7) Broken TeX см2
8) Broken TeX см2
30.  
i

Ука­жи­те де­ли­те­ли ре­ше­ний си­сте­мы урав­не­ний: Broken TeX

1) 8
2) 2
3) 3
4) 4
5) −5
6) 5
7) 6
8) −4
31.  
i

Ука­жи­те об­рат­ную функ­цию для функ­ции: Broken TeX

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
5) Broken TeX
6) Broken TeX
7) Broken TeX
8) Broken TeX
32.  
i

Eсли в ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии {an}, a7 = 21, S7 = 105, то най­ди­те d, a1, a5.

1) 13
2) 11
3) 9
4) 3
5) 2
6) 5
7) 21
8) 17
33.  
i

Hай­ди­те сумму и про­из­ве­де­ние кор­ней ир­ра­ци­о­наль­но­го урав­не­ния: Broken TeX

1) 1
2) 2
3) 4
4) 6
5) 5
6) 7
7) 8
8) 3
34.  
i

B рав­но­бед­рен­ном тре­уголь­ни­ке с ос­но­ва­ни­ем 10, к бо­ко­вой сто­ро­не про­ве­де­на вы­со­та, рав­ная 4. Най­ди­те пло­щадь рав­но­бед­рен­но­го тре­уголь­ни­ка.

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
5) Broken TeX
6) Broken TeX
7) Broken TeX
8) Broken TeX
35.  
i

Ско­рость дви­же­ния тела вы­ра­же­на сле­ду­ю­щим урав­не­ни­ем Broken TeX Опре­де­ли­те фор­му­лу за­ви­си­мо­сти пути от вре­ме­ни, если при Broken TeX ч тело про­хо­дит 36 км.

1) Broken TeX
2) Broken TeX
3) Broken TeX
4) Broken TeX
5) Broken TeX
6) Broken TeX
7) Broken TeX
8) Broken TeX