Заголовок:
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЕНТ — математика
Вариант № 16823
1.  
i

Вы­чис­ли­те  левая круг­лая скоб­ка ко­рень 4 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та конец ар­гу­мен­та левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та конец ар­гу­мен­та : ко­рень 4 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 24 пра­вая круг­лая скоб­ка .

1) 3125
2) 78125
3) 15625
4) 625
2.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 2x в квад­ра­те минус y, зна­ме­на­тель: x минус 4 конец дроби минус 2x плюс дробь: чис­ли­тель: 3x, зна­ме­на­тель: 4 минус x конец дроби при x  =  5, y  =  10.

1) 15
2) 10
3) 20
4) 25
3.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  синус в квад­ра­те альфа минус ко­си­нус альфа плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та тан­генс альфа при  альфа = дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби .

1)  целая часть: 3, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2
2)  целая часть: 3, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4
3)  целая часть: 3, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3
4)  целая часть: 4, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2
4.  
i

При­ве­ди­те од­но­член 4a в квад­ра­те b в сте­пе­ни 6 a в сте­пе­ни 5 b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка к стан­дарт­но­му виду.

1) 4a в квад­ра­те b в сте­пе­ни 6
2) 4a в сте­пе­ни 6 b в сте­пе­ни 6
3) 4a в сте­пе­ни 7 b в сте­пе­ни 4
4) a в сте­пе­ни 7 b в сте­пе­ни 4
5.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние: 1,1|x| плюс 4,9|x| = 27.

1) −6,5; 4,5
2) −4,5; 4,5
3) −5,5; 4,5
4) −4,5; 3,5
6.  
i

Pешите си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний x минус y минус 2 = 0,2x минус 3y плюс 1 = 0. конец си­сте­мы .

1) (8; 5)
2) (7; 5)
3) (4; 7)
4) (5; 7)
7.  
i

Най­ди­те не­опре­делённый ин­те­грал  при­над­ле­жит t дробь: чис­ли­тель: x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс x в кубе плюс x минус 3, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те плюс 1 конец дроби dx.

1)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби x левая круг­лая скоб­ка 2x в квад­ра­те плюс 3x минус 6 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 3 арк­тан­генс x плюс C
2)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби x левая круг­лая скоб­ка 2x в квад­ра­те плюс 3x минус 6 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 2 арк­тан­генс x плюс C
3)  минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби x левая круг­лая скоб­ка 2x в квад­ра­те минус 3x минус 6 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 2 арк­тан­генс x плюс C
4)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби x левая круг­лая скоб­ка 2x в квад­ра­те плюс 3x минус 6 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 2 арк­тан­генс x плюс C
8.  
i

Bысота ко­ну­са равна 30 см, а длина об­ра­зу­ю­щей — 34 см. Най­ди­те диа­метр ко­ну­са.

1) 33 см
2) 30 см
3) 32 см
4) 31 см
9.  
i

Най­ди­те наи­боль­шее целое ре­ше­ние си­сте­мы не­ра­венств  си­сте­ма вы­ра­же­ний |x плюс 3| мень­ше 10, дробь: чис­ли­тель: x в квад­ра­те минус 7x плюс 6, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те минус 6 конец дроби боль­ше 1. конец си­сте­мы .

1) 7
2) 6
3) 2
4) 5
10.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние  синус в квад­ра­те x минус ко­си­нус в квад­ра­те x= минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .

1) \pm дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби плюс Пи k, k при­над­ле­жит Z
2) нет ре­ше­ний
3) \pm дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби плюс Пи k, k при­над­ле­жит Z
4) \pm дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби плюс 2 Пи k, k при­над­ле­жит Z
11.  
i

Най­ди­те зна­че­ние про­из­вод­ной функ­ции y = x в квад­ра­те плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6x плюс 3 конец ар­гу­мен­та плюс ко­рень из 3 в точке x0  =  1.

1) 3
2) 0
3) 2
4) 1
12.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство:  ко­си­нус x мень­ше или равно 1.

1)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс 2 Пи n ; Пи плюс 2 Пи n пра­вая круг­лая скоб­ка ,n при­над­ле­жит Z
3)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс Пи n ; Пи плюс 2 Пи n пра­вая квад­рат­ная скоб­ка ,n при­над­ле­жит Z
4)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс Пи n ; Пи плюс 2 Пи n пра­вая круг­лая скоб­ка ,n при­над­ле­жит Z
13.  
i

Пло­щадь пря­мо­уголь­но­го тре­уголь­ни­ка с ка­те­та­ми 6 и 9 равна?

1) 48
2) 27
3) 54
4) 33
14.  
i

Вы­чис­ли­те  при­над­ле­жит t пре­де­лы: от 3 до 6, дробь: чис­ли­тель: 8x минус 1, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та конец дроби dx.

1) 5 умно­жить на 6 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка минус 14 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та
2) 5 умно­жить на 6 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка минус 8 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та
3) 5 умно­жить на 6 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка минус 14 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та
4) 5 умно­жить на 6 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка минус 14 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та
15.  
i

Bо сколь­ко раз уве­ли­чит­ся объем куба, если его ребра уве­ли­чить в 7 раз.

1) в 144 раз
2) в 125 раз
3) в 14 раз
4) в 343 раз
16.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние 4 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс 3 пра­вая круг­лая скоб­ка =12.

1) 0
2) 1
3) −3; 1
4) −3
17.  
i

Pешите си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 4 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x минус y пра­вая круг­лая скоб­ка = 16,x плюс y = 4. конец си­сте­мы .

1) (1; 3)
2) (4; 0)
3) (2; 2)
4) (3; 1)
18.  
i

Пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной гра­фи­ка­ми функ­ций y=x в квад­ра­те минус 1 и y=x плюс 1 равна

1) 10,5
2) 5
3) 7
4) 4,5
19.  
i

Най­ди­те ко­ли­че­ство сто­рон мно­го­уголь­ни­ка, если каж­дый его угол равен 170 гра­ду­сов.

1) 32
2) 40
3) 24
4) 36
20.  
i

Сумма пер­вых трех чле­нов ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии равна 27, а сумма по­след­них трех чле­нов дан­ной про­грес­сии равна 45. Сколь­ко чле­нов в за­дан­ной ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии, если ее пер­вый член равен 7?

1) 3
2) 4
3) 5
4) 6
21.  
i

Сто­ро­ны пра­виль­но­го тре­уголь­ни­ка ABC равны 4. Най­ди­те ска­ляр­ное про­из­ве­де­ние век­то­ров \overrightarrowAB и \overrightarrowAC.

1) 16
2) 8
3) 4
4) 12
22.  
i

Hеко­то­рое дву­знач­ное число раз­де­ли­ли на раз­ность его цифр. Какое вы­ра­же­ние удо­вле­тво­ря­ет дан­но­му усло­вию?

1)  дробь: чис­ли­тель: 10 a плюс b, зна­ме­на­тель: a плюс b конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: a минус b, зна­ме­на­тель: a плюс b конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 10 a минус b, зна­ме­на­тель: a минус b конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 10 a плюс b, зна­ме­на­тель: a минус b конец дроби
23.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние \log _5 дробь: чис­ли­тель: 2 плюс x, зна­ме­на­тель: 10 конец дроби =\log _5 дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: x плюс 1 конец дроби .

1) 6
2) 3
3) 2
4) −6
24.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство:  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 плюс x конец ар­гу­мен­та умно­жить на ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 минус x конец ар­гу­мен­та боль­ше 0.

1)  левая квад­рат­ная скоб­ка минус 5; 5 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка минус 5; 5 пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; 5 пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка 5; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
25.  
i

Найти урав­не­ние ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции y=f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка в точке с абс­цис­сой x_0, если f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: x конец дроби ,x_0=4.

1) y = минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби x плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
2) y = минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 16 конец дроби x минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
3) y = минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 16 конец дроби x плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
4) y = дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 16 конец дроби x плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
26.  
i

Алек­сандр из­го­то­ви­ла ко­ну­со­об­раз­ный го­лов­ной убор  — кол­пак (см. рис.).

H  =  15 см, R  =  8 см

Най­ди­те пло­щадь ос­но­ва­ния ко­ну­са, π ≈ 3.

1) 178 см2
2) 196 см2
3) 192 см2
4) 186 см2
27.  
i

Перед отъ­ез­дом в Япо­нию, Самат при­об­рел для хра­не­ния важ­ных до­ку­мен­тов и цен­ных вещей ко­до­вый сейф с ше­сти­знач­ным кодом, со­сто­я­щим из цифр 1, 2, 3 и букв M, N, K.

Сколь­ко ше­сти­знач­ных кодов для от­кры­ва­ния сейфа можно со­ста­вить из дан­ных цифр так, чтобы буква M была пер­вой?

1) 5040
2) 36
3) 720
4) 120
28.  
i

Алек­сандр из­го­то­ви­ла ко­ну­со­об­раз­ный го­лов­ной убор  — кол­пак (см. рис.).

H  =  15 см, R  =  8 см

На сколь­ко уве­ли­чит­ся бо­ко­вая по­верх­ность кол­па­ка, если вы­со­ту уве­ли­чить на 9 см, а ра­ди­ус ос­но­ва­ния умень­шить на 1 см?

1) 37π см2
2) 42π см2
3) 39π см2
4) 34π см2
29.  
i

Перед отъ­ез­дом в Япо­нию, Самат при­об­рел для хра­не­ния важ­ных до­ку­мен­тов и цен­ных вещей ко­до­вый сейф с ше­сти­знач­ным кодом, со­сто­я­щим из цифр 1, 2, 3 и букв M, N, K.

Сколь­ко ва­ри­ан­тов воз­мож­ны при усло­вии, что буква K не может сто­ять ни на пер­вом месте, ни на ше­стом месте?

1) 480
2) 720
3) 120
4) 320
30.  
i

Перед отъ­ез­дом в Япо­нию, Самат при­об­рел для хра­не­ния важ­ных до­ку­мен­тов и цен­ных вещей ко­до­вый сейф с ше­сти­знач­ным кодом, со­сто­я­щим из цифр 1, 2, 3 и букв M, N, K.

Сколь­ко ше­сти­знач­ных кодов для от­кры­ва­ния сейфа воз­мож­ны, если буквы M и K долж­ны сто­ять рядом?

1) 720
2) 320
3) 120
4) 240
31.  
i

Функ­ция за­да­на урав­не­ни­ем y = ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в квад­ра­те минус 4 конец ар­гу­мен­та . Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Об­ласть опре­де­ле­ния функ­ции

Б) Нули функ­ции

1)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка \cup левая круг­лая скоб­ка 2; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка

2) {−2; 2}

3) {2}

4)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; минус 2 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка \cup левая квад­рат­ная скоб­ка 2; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка

32.  
i

В пря­мо­уголь­ный па­рал­ле­ле­пи­пед впи­сан шар, ра­ди­ус ко­то­ро­го равен 4. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между объ­е­мом па­рал­ле­ле­пи­пе­да, пло­ща­дью его по­верх­но­сти и их чис­ло­вы­ми зна­че­ни­я­ми.

A) Объем па­рал­ле­ле­пи­пе­да

Б) Пло­щадь по­верх­но­сти па­рал­ле­ле­пи­пе­да

1) 484

2) 384

3) 480

4) 512

33.  
i

Най­ди­те два на­ту­раль­ных числа a и b, если из­вест­но, что от­но­ше­ние чисел a и b равно 2, а сумма чисел a и 2b равна 4.

A) Число a при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

Б) Число b при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

1) (2; 4)

2) (0; 1]

3) (3; 6]

4) [2; 4)

34.  
i

Даны урав­не­ния x в квад­ра­те минус 8x= минус 7 и 4 левая круг­лая скоб­ка 2,5 плюс 2x пра­вая круг­лая скоб­ка =2. По пред­став­лен­ным дан­ным уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

A) Каж­дое число яв­ля­ет­ся кор­нем хотя бы од­но­го из дан­ных урав­не­ний

Б) Ни одно число не яв­ля­ет­ся кор­нем дан­ных урав­не­ний

1) 1, 7, −1

2) 1, 7

3) 0, −7, 2

4) 0, 1, −1

35.  
i

Ариф­ме­ти­че­ская про­грес­сия (an) за­да­на фор­му­лой a_n=3n минус 2. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ра­же­ни­ем и его чис­ло­вым зна­че­ни­ем.

A) a6 − a4

Б) S5

1) 25

2) 35

3) 3

4) 6

36.  
i

Вы­бе­ри­те все про­ме­жут­ки, ко­то­рым при­над­ле­жит зна­че­ние вы­ра­же­ния 2 левая круг­лая скоб­ка 1,8x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка минус левая круг­лая скоб­ка 0,9 минус 3x пра­вая круг­лая скоб­ка минус 3,7 при x  =  1.

1) (1; 6)
2) (3; 6]
3) [7; 9)
4) [7; 11]
5) (2; 10)
6) [4; 7]
37.  
i

Зна­че­ние вы­ра­же­ния 8 синус в квад­ра­те дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби минус 4 равно

1) 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та
2) 4
3) 2
4)  минус 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та
5)  минус 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та
6) 1
38.  
i

Сумма пер­во­го, чет­вер­то­го и три­на­дца­то­го чле­нов ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии равна –23. Най­ди­те ше­стой ее член и сумму пер­вых 11 чле­нов.

1)  минус дробь: чис­ли­тель: 187, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
2)  минус дробь: чис­ли­тель: 263, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
3)  минус дробь: чис­ли­тель: 230, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
4)  минус дробь: чис­ли­тель: 23, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
5)  дробь: чис­ли­тель: 26, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
6)  минус дробь: чис­ли­тель: 253, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
39.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний:

 си­сте­ма вы­ра­же­ний новая стро­ка x плюс y=1, новая стро­ка x в кубе минус 2y=10. конец си­сте­мы .

В от­ве­те ука­жи­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: y, зна­ме­на­тель: x конец дроби .

1)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
2)  минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
3) −2
4)  минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби
5) 4
6)  минус дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
40.  
i

Шар ра­ди­у­сом 5 см пе­ре­се­чен плос­ко­стью, от­сто­я­щей от его цен­тра на 3 см. Най­ди­те ра­ди­ус и диа­метр круга, по­лу­чив­ше­го­ся в се­че­нии.

1)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та см
2) 4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та см
3) 8 см
4) 16 см
5) 4 см
6) 8 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та см