Вариант № 15158

При выполнении заданий с выбором ответа отметьте верные ответы.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 1 № 8171
i

Вы­чис­ли­те: 6 ко­рень из 3 минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 27 конец ар­гу­мен­та минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 48 конец ар­гу­мен­та .



2
Тип 2 № 3415
i

Зна­че­ние вы­ра­же­ния 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x плюс y конец ар­гу­мен­та минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: левая круг­лая скоб­ка x плюс y пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка при x плюс y=2,25 равно



3
Тип 3 № 1958
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния:  синус левая круг­лая скоб­ка арк­си­нус дробь: чис­ли­тель: ко­рень из 3 , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка плюс арк­ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка плюс арк­тан­генс ко­рень из 3 минус Пи .



4
Тип 4 № 3845
i

Раз­ло­жи­те мно­го­член на мно­жи­те­ли: ax минус ay плюс xb минус yb.



5
Тип 5 № 8135
i

Ре­ши­те урав­не­ние:  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби y минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби = дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .



6
Тип 6 № 2083
i

Pешите си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний x в квад­ра­те плюс xy минус 2 = 0,y минус 3x = 7. конец си­сте­мы .



7
Тип 7 № 4163
i

Най­ди­те не­опре­делённый ин­те­грал  при­над­ле­жит t левая круг­лая скоб­ка x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 5 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 3x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 2x в кубе минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка dx.



8
Тип 8 № 2127
i

Пря­мо­уголь­ный тре­уголь­ник с ги­по­те­ну­зой 12 см и ост­рым углом 60° вра­ща­ет­ся во­круг мень­ше­го ка­те­та. Най­ди­те вы­со­ту по­лу­чен­ной фи­гу­ры вра­ще­ния.



9
Тип 9 № 3684
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство  дробь: чис­ли­тель: x в квад­ра­те плюс 16, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те минус 16 конец дроби мень­ше или равно дробь: чис­ли­тель: 25 плюс 8 x, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те минус 16 конец дроби .



10
Тип 10 № 3913
i

Най­ди­те ко­рень урав­не­ния  синус 3 x плюс ко­си­нус 3 x= ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та , ко­то­рый при­над­ле­жит чис­ло­во­му ин­тер­ва­лу (90°; 180°).



11
Тип 11 № 7901
i

Най­ди­те зна­че­ние про­из­вод­ной функ­ции x в квад­ра­те плюс x в точке x  =  1.



12
Тип 12 № 1940
i

Ре­ши­те урав­не­ние  дробь: чис­ли­тель: 10x в квад­ра­те минус 9x минус 1, зна­ме­на­тель: x минус 1 конец дроби = 0.



13
Тип 13 № 3742
i

Окруж­ность, впи­сан­ная в рав­но­бед­рен­ный тре­уголь­ник, делит в точке ка­са­ния одну из бо­ко­вых сто­рон на два от­рез­ка (как по­ка­за­но на ри­сун­ке), длины ко­то­рых равны 15 и 2, счи­тая от вер­ши­ны. Най­ди­те длину ос­но­ва­ния тре­уголь­ни­ка.



14
Тип 14 № 4135
i

Вы­чис­ли­те  при­над­ле­жит t пре­де­лы: от 12 до 15, левая круг­лая скоб­ка 4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та плюс x пра­вая круг­лая скоб­ка dx.



15
Тип 15 № 2030
i

Дву­гран­ный угол равен 60°. Из точки N на его ребре в гра­нях про­ве­де­ны пер­пен­ди­ку­ляр­ные ребру от­рез­ки NB = 8 см, AN = 2 см. Най­ди­те длину AB.



16
Тип 16 № 8128
i

Ре­ши­те урав­не­ние  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = дробь: чис­ли­тель: 16, зна­ме­на­тель: 45 конец дроби .



17
Тип 17 № 3771
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний  си­сте­ма вы­ра­же­ний 2 в сте­пе­ни x умно­жить на 2 в сте­пе­ни y =64,xy=8. конец си­сте­мы .



18
Тип 18 № 8188
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной гра­фи­ком функ­ции y = x в квад­ра­те минус 8x плюс 16 и гра­фи­ком ее про­из­вод­ной.



19
Тип 19 № 3848
i

Най­ди­те пло­щадь ромба, если его диа­го­на­ли от­но­сят­ся как 3 : 4, а бо­ко­вая сто­ро­на равна 10.



20
Тип 20 № 3277
i

Между чис­ла­ми А = 6 и B= дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби вставь­те по­ло­жи­тель­ное число С так, чтобы по­лу­чи­лось три по­сле­до­ва­тель­ных члена А, С и В гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии. Число С равно



21
Тип 21 № 7944
i

Най­ди­те |\veca плюс \vecb|:



22
Тип 22 № 2126
i

Упро­сти­те:  левая круг­лая скоб­ка a b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс b a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на левая круг­лая скоб­ка a b пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка .



23
Тип 23 № 8186
i

Ре­ши­те урав­не­ние:  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 левая круг­лая скоб­ка x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка = 2.



24
Тип 24 № 8194
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство:  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 плюс x конец ар­гу­мен­та умно­жить на ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 минус x конец ар­гу­мен­та боль­ше 0.



25
Тип 25 № 8065
i

Найти урав­не­ние ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции y=f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка в точке с абс­цис­сой x_0, если f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те минус 3x конец дроби ,x_0=4.



26
Тип 26 № 3754
i
Развернуть

Для новых 3 про­грам­ми­стов име­ет­ся 4 ра­бо­чих места, обо­ру­до­ван­ных пер­со­наль­ны­ми ком­пью­те­ра­ми. Ука­жи­те ко­ли­че­ство спо­со­бов, ко­то­ры­ми но­вич­ки могут вы­брать себе ра­бо­чее место.



27
Тип 27 № 2172
i
Развернуть

Во сколь­ко раз ра­ди­ус верх­не­го ос­но­ва­ния боль­ше, чем ра­ди­ус ниж­не­го ос­но­ва­ния



28
Тип 28 № 2243
i
Развернуть

Опре­де­ли­те век­тор, рав­ный сумме век­то­ров  \overrightarrowAB_1 плюс \overrightarrowB_1E_1 плюс \overrightarrowF_1F.



29
Тип 29 № 3938
i
Развернуть

Ис­поль­зуя дан­ные диа­грам­мы, опре­де­ли­те, во сколь­ко раз боль­ше нефти до­бы­ва­ет­ся су­пер­ги­ган­том «Тен­гиз­шев­ройл» по срав­не­нию с «Ман­ги­ста­у­му­най­каз» (ответ за­пи­ши­те в виде обык­но­вен­ной дроби)



30
Тип 30 № 4009
i
Развернуть

Из­го­то­ви­тель вы­брал упа­ков­ку для Пи­ра­мид­ки в виде сферы. Каким дол­жен быть диа­метр упа­ков­ки?



31
Тип 31 № 7724
i

Функ­ция за­да­на урав­не­ни­ем y = ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 9 минус x в квад­ра­те конец ар­гу­мен­та . Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Об­ласть опре­де­ле­ния функ­ции

Б) Нули функ­ции

1) {3}

2) [−3; 3]

3)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка \cup левая круг­лая скоб­ка 3; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка

4) {−3; 3}


Ответ:

32
Тип 33 № 8203
i

Най­ди­те два на­ту­раль­ных числа a и b, от­но­ше­ние ко­то­рых равно 3, а от­но­ше­ние суммы их квад­ра­тов к их сумме равно 10. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Число a при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

Б) Число b при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

1) [1; 3)

2) [3; 4]

3) (10; 12]

4) (6; 8)


Ответ:

33
Тип 34 № 7769
i

Даны урав­не­ния x в квад­ра­те плюс 3x минус 4 = 0 и 3x левая круг­лая скоб­ка x плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка = 0. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Каж­дое число яв­ля­ет­ся кор­нем хотя бы од­но­го из урав­не­ний

Б) Ни одно из чисел не яв­ля­ет­ся кор­нем урав­не­ний

1) 0, 1, 3

2) −4, 0, 1

3) −1, 0, 6

4) −2, 2, 3


Ответ:

34
Тип 35 № 7806
i

Вто­рой член ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии (an) на 7,2 боль­ше ше­сто­го члена. Чет­вер­тый член про­грес­сии равен 0,7. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ра­же­ни­ем и его чис­ло­вым зна­че­ни­ем.

A) d

Б) a1

1) −2,4

2) 6,1

3) −1,8

4) 7,9


Ответ:

35
Тип 36 № 3685
i

Pас­сто­я­ние на плане между двумя точ­ка­ми 2,3 см. Вы­чис­ли­те со­от­вет­ству­ю­щее рас­сто­я­ние в дей­стви­тель­но­сти, если

Mас­штаб плана равен 1 : 1 000 000.



36
Тип 37 № 7801
i

Зна­че­ние вы­ра­же­ния 6 синус в квад­ра­те дробь: чис­ли­тель: 17 Пи , зна­ме­на­тель: 8 конец дроби плюс 6 ко­си­нус в квад­ра­те дробь: чис­ли­тель: 17 Пи , зна­ме­на­тель: 8 конец дроби равно



37
Тип 38 № 8168
i

Сумма трех чисел, со­став­ля­ю­щих ариф­ме­ти­че­скую про­грес­сию, у ко­то­рой раз­ность боль­ше нуля, равна 12. Если к этим чис­лам при­ба­вить со­от­вет­ствен­но 2, 5 и 20, то по­лу­чен­ные числа со­став­ля­ют пер­вые три члена гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии. Най­ди­те эти три числа.



38
Тип 39 № 8046
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств  си­сте­ма вы­ра­же­ний x плюс y=4, xy плюс y в квад­ра­те =8. конец си­сте­мы .



39
Тип 40 № 3233
i

Hай­ди­те пло­щадь бо­ко­вой по­верх­но­сти ци­лин­дра, по­лу­чив­ше­го­ся вра­ще­ни­ем куба со сто­ро­ной рав­ной 2 см во­круг пря­мой АА1.


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.